Позвонить +7 (495) 632-01-20
21 февраля 2013

Дизель системы Common Rail — это самый современный этап эволюции бензиновых и дизельных двигателей с прямым впрыском топлива. Отличие его от традиционных дизелей с низким давлением подачи топлива в наличии рампы, куда под большим давлением(более 1000 бар) подается дизельное топливо, которое далее распределяется между электрическими форсунками с соленоидными клапанами. Третье поколение систем Common Rail отличается применением пьезоэлектрических инжекторов для увеличения точности впрыска, количественное увеличение фаз впрыска, а также повышения давления подачи топлива в рампу(до 1800бар). Разновидность для бензиновых двигателей называется Прямой впрыск (FSI,GDI и т.п.)

В процессе эксплуатации, может произойти выход из стоя какого-либо из датчиков, либо форсунки. Современные бортовые компьютеры заменяют его текущие показатели некоторым «усредненным» значением, не всегда выводя сообщение о неисправности на контрольную панель. При этом работа двигателя может оказаться не корректной. Если Вы столкнулись с такой проблемой и не знаете что делать, позвоните и запишитесь на диагностику к нашему специалисту.


21.02.2013
Рассказать друзьям: