Просторный семейный мультивен Volkswagen Transporter сочетает в себе немецкое качество и дизайн. Но как и любой автомобиль, эта модель должна проходить своевременный техосмотр и ремонт, заблаговременно производить замену расходников.
На что стоит обратить внимание владельцам?
Обслуживание. Регулярное техническое обслуживание при городском режиме желательно проходить не реже, чем через 10 000 км пробега.
Тормозная система. Если вовремя не производить обслуживание направляющих суппортов, то это поспособствует скорейшему износу колодок и увеличению расхода топлива.
Рулевые тяги и наконечники. Примерный километраж пробега этой детали у Фольксваген Транспортер t4, t5 и t6 может достигать 120000 км. Хоть данные вещи и не требуют особого обслуживания, на них необходимо контролировать целостность уплотнителей и следить за люфтами в шарнирах тяг. Герметичность пыльников и отсутствие люфта убережет от замены рулевой рейки целиком. За ремонтом вы также можете обратиться в наш сервисный центр.
Коробка передач. В случае возникновения подергивания, постороннего шума при переключении передач из разных положений или обнаружении подтека масла советуем провести диагностику.
Качество топлива. Как и любая коммерческая или семейная машина, Фольксваген любит хороший дизель или бензин, который сильно влияет на работу топливной системы, от насоса до форсунок.
Как и у любого автомобиля - вовремя выявить и предупредить поломку дешевле, чем потом проводить комплексный дорогостоящий ремонт.
Если вы начали наблюдать:
Посторонний шум или стук при езде
Машина перестала заводиться с первого раза
Загорелись предупреждающие индикаторы
Климатическая система перестала греть или холодить
Коробка стала плохо переключать скорости
или другое не обычное действие
то советуем Вам обратиться к специалистам.
В нашем автосервисе работают только квалифицированные мастера, начиная с этапа приемки, заканчивая ремонтным цехом. Всегда в наличии оригинальные и аналоговые запчасти на Фольксваген Транспортер. Современное оборудование для компьютерной диагностики любой неисправности вам в помощь!
Наименование услуги
|
Цена, руб.
|
Компьютерная диагностика / Ведомый поиск неисправности | 1 050–1 500 |
Диагностика подвески / в случае ремонта | 360 / бесплатно |
Замена масла ДВС и фильтра | 800 |
Замена воздушного фильтра двигатель 2,5TDI, 3.0 TDI / V10 | 300 |
Замена салонного фильтра | 450 |
Замена топливного фильтра (проходной) | 600 |
Замена топливного фильтра дизель | 2 000 |
Замена передних тормозных колодок (+ чистка тормозных механизмов) | 1 350 |
Замена задних тормозных колодок (+ чистка тормозных механизмов) | 1 350 |
Замена передних тормозных дисков (+ замена колодок) | 1 650 |
Замена задних тормозных дисков (+ замена колодок) | 1 650 |
Замена втулок стабилизатора (все на одной оси) | 1 200 |
Замена стоек стабилизатора (все на одной оси) | 1 200 |
Замена подшипника ступицы заднего | 3 600 |
Замена подшипника ступицы переднего | 2 400 |
Замена тормозной жидкости | 1 200 |
Замена свечей зажигания двигатель 6 цил. | 1 050 |
Замена свечей накала двигатель цил. | 1 500 |
Замена ГРМ двигатель 8 цил. (+ водяной насос, ролики, опрессовка системы охлаждения) | 8 000 |
Замена водяного насоса (помпа) 2,5tdi насос форс. | 6 840 |
Замена водяного насоса (помпа) 3,0tdi | 2 340 |
Сход-развал | 2 400 |
Чистка инжектора | 1 800 |
Замена масла АКПП | 2 400 |
Замена охлаждающей жидкости | 1 200 |
Замена жидкости гидроусилителя руля | 1 200 |
Заправка кондиционера (cлить/pалить) | 1 200 |
Замена аккумуляторной батареи (без ЭСУД) | 300 |