Поможем с ремонтом гидроблоков АКПП Фольксваген. Оперативно проведем диагностику и выявим неполадки, в случае необходимости разберем агрегат и заменим клапаны. Наш сервис работает более 20 лет.
Неисправность может возникнуть внезапно или при выработке ресурсного пробега автомобиля. В первом случае – это заводской брак, либо постоянное нарушение эксплуатационного регламента гидроблока.
Преждевременный повышенный износ наблюдается вследствие:
агрессивной езды и пробуксовок;
халатного отношения к узлу и плохого обслуживания (скопления грязи в гидроблоке и радиаторе, использования некачественного, загрязненного масла или его недолива, перегрева трансмиссии из-за плохого охлаждения т.д.);
несвоевременной смены «расходников» (трансмиссионной жидкости, фильтра, резиновых колец уплотнений, сальников).
Также при пробеге 150-200 тысяч километров многие детали отрабатывают заложенный срок службы и подлежат диагностике или замене.
Поломку гидроблока в Volkswagen могут вызвать:
окисление соленоидов гидроблока и их проводки;
разбитые плунжерные пружины;
Обычно обнаружить неисправность гидроблока в Фольксваген помогает компьютерная диагностика, но по следующим факторам вы можете понять это сами:
появлению на компьютере ошибок, сигнализирующих о неисправности АКПП;
повышенной вибрации и появлению скрежета в моменты переключения узла;
рывкам, толчкам, ударам, пробуксовкам при срабатывании коробки;
нарушению работы трансмиссии в холодном/горячем режиме;
отсутствию активации передач либо работе только реверса и первой;
когда авто не может тронуться с места либо глохнет без перегазовки в моменты смены передач.
При выходе из строя гидравлического блока мы используем оригинальные и аналоговые запчасти!