Техцентр VWS поможет с ремонтом двигателя Фольксваген в Москве, с любой причиной поломки, от замены ремня генератора до полной разборки и капитального ремонта. Мы используем современное оборудование и комплексный подход, который включает в себя качественный ремонт ДВС по механике и установку оптимальных параметров ЭБУ.
Признаки для обращения в автотехцентр:
Появление отклонений в работе двигателя Volkswagen замечает водитель, но, в большинстве случаев, однозначно определить причину их возникновения у него не получится, но тем ни менее существуют характерные неисправности на моделях VAG группы, при которых стоит насторожиться!
Любой из перечисленных признаков говорит нам о необходимости как можно быстрей обратиться к специалистам и произвести полноценную диагностику. Необходимо знать – выявление неисправности на ранней стадии, существенно сэкономит затраты на восстановление двигателя и любой другой системы.
Наименование услуги
|
Цена, руб.
|
Диагностика | 1 500 |
Диагностика двигателя видеоэндоскопом | от 1 000 |
Замер компрессии в цилиндрах | от 300 / цилиндр |
Снятие / установка ДВС | от 10 000 |
Капитальный ремонт двигателя | от 19 500 |
Гильзовка блока цилиндров | от 4 000 / цилиндр |
Шлифовка ГБЦ | от 1 500 |
Шлифовка коленчатого вала | от 3 500 |
Масленый насос замена | от 3 000 |
Прокладка поддона замена | от 2 500 |
Сальник коленчатого вала передний замена | от 3 500 |
Сальник коленчатого вала задний замена | от 5 000 |
Модели Фольксваген
|
||||
Пассат | Тигуан | Поло | Туарег | Транспортер |
Цепь ГРМ. Самой распространенной неисправностью двигателя, требующей больших затрат, является перескок цепи. При длительной нагрузке на двигатель цепь приходит в негодность и вытягивается, как растяжение становиться максимальным, цепь перешагивает через зубья и происходит удар по клапанам. Требуемый ремонт – демонтаж ГБЦ, установка новых клапанов, и сопутствующих расходников.
На данных моторах диагностика растяжения цепи, электронным способом невозможна!
Цепь ГРМ. Как и на моторах 1,2 – цепь является слабым местом. В процессе эксплуатации двигателя она изнашивается, вытягивается и как следствие, перепрыгивает через зубья и создаёт удар поршней по клапанам. Необходимый ремонт – снятие ГБЦ, установка клапанов, замена цепи и необходимых расходных материалов.
Падение компрессии (неустойчивая работа двигателя на холостом ходу). Отсутствие компрессии в одном из цилиндров – наиболее частая причина ремонта мотора 1,4 на Фольксваген. Провал компрессии происходит из-за разрушения перегородки поршня, как правило третьего или четвертого цилиндра. Данная неисправность происходит из-за детонации, низкого качества топлива и высоких нагрузок. При этой поломке требуется полная разборка двигателя, замена поршневой группы и сопутствующих запчастей, в случае задиров на стенке цилиндров, необходима замена блока с цилиндрами. Гильзовка данного блока очень сложна.
Повышенный расход масла «масложёр» (более 1л/1000км). Возникает из-за перегрева поршневой группы, низкого качества масла или не своевременной его замены (в моторах до 2011 года – конструктивная ошибка поршней). Для устранения – требуется демонтаж, разборка ДВС, замена поршневых колец, либо поршней и нужных расходников. Несвоевременное устранение масложера ведет к задирам в цилиндрах.
Уменьшение компрессии (неправильная работа мотора на холостых). Пропуски зажигания, основная причина – провал компрессии. Происходит это из-за поломки поршневой перегородки между кольцами. Для починки необходимо: снять и разобрать весь мотор, заменить поршни и расходники, если есть задиры цилиндра, произвести гильзовку блока ДВС.
Цепь ГРМ Треск при старте двигателя, либо перешагивание зубьев в движении не редкая проблема данного двигателя. Несвоевременная диагностика цепи приводит к ремонту. В процессе работы ДВС цепь изнашивается и перескакивает на звено или несколько звеньев. Возникает удар по клапанам. В дальнейшем требуется снятие ГБЦ, замена погнутых клапанов и соответственно цепи.
Дизельные двигатели одни из самых надежных экономичных и долговечных в линейки производителя. Но несмотря на это нельзя забывать о регламенте замены масла ДВС, замены цепи газораспределительного механизма. Некоторые модификации данных двигателей имеют шестигранный штифт привода масленого насоса. В процессе эксплуатации грани шестигранника стираются, и подача масла останавливается. Двигатель моментально получает масленое голодание. Только быстрота остановки двигателя, определяет степень и возможность его дальнейшего ремонта.
Ответ на этот вопрос даст предварительная компьютерная диагностика. Просто заменить деталь - дешевле, но не всегда правильно! Приезжайте к нам в автосервис, где работают специалисты высокого уровня!
После ремонта сердце вашего автомобиля забьётся с новой силой!
ГАРАНТИЯ НА РАБОТЫ 6 МЕСЯЦЕВ
Наш эвакуатор в любое время дня и ночи доставит ваш автомобиль в Техцентр БЕСПЛАТНО*
* в случае кап. ремонта ДВС.