Услуги технического обслуживания и ремонт автомобилей Mercedes Sprinter по доступным ценам в ЮАО Москвы.
Выполним все работы по ремонту Mercedes Sprinter любой сложности, не зависимо от даты выпуска автомобиля и кузовной базы. В «арсенале» нашего автосервиса предусмотрено современное оборудование, основные и специфические инструменты, адаптированные под данную модификацию, а также сертифицированное компьютерное обеспечение для оперативной диагностики.
Опытные мастера помогут устранить любую поломку, поэтому ремонт Мерседес Спринтер в нашем сервисе осуществляется быстро и по приемлемой стоимости. Кроме сервисных работ, мы предлагаем огромный ассортимент оригинальных и неоригинальных – аналоговых запчастей, большинство из которых всегда в наличии. Это ключевые преимущества автосервиса, обеспечивающие оперативный ремонт Спринтер в соответствующем качестве. Всё что вам необходимо сделать, доставить транспортное средство на СТО, а остальное сделают наши автослесари и специалисты - восстановят его полноценную работоспособность!
Немного истории
Коммерческий автомобиль Mercedes Sprinter – малотоннажный фургон, выпускаемый в нескольких кузовных версиях, вариации которых позволяют выполнять любые транспортные задачи. Немецкие инженеры разработали основную концепцию кузова, создав настоящий эталон в сегменте грузового и пассажирского транспорта, используя четыре длины кузова (загрузка до 4.7 м), 3 – колёсной базы и высоты грузового отсека (до 2.14 м). Максимальный объём отсека под погрузку – 17 м.куб, а грузоподъёмность – до 2.71 т. Это уникальные параметры для легкогрузового автотранспорта, с оптимальным расходом топлива – всего 7.1 л/100 км! Однако именно они регламентируют применение исключительно профессиональных услуг по ремонту.
Несмотря на немецкую надёжность, поломки случаются и у этого фургона. Это обусловлено несоответствием качества используемого топлива, масла и расходных материалов. Второй, не менее значимый фактор – отечественные условия эксплуатации (неважное покрытие дорог, пробки, вождение по пересечённой местности), вызывающие повреждения подвески.
Компоновка автомобилей Мерседес Спринтер предусматривает силовой агрегат в четырёх дизельных вариациях (4-х цилиндровый CDI OM 646 (в новых моделях 651) в трех вариантах мощности и модернизированный V6 CDI OM 642) и реже встречающейся бензиновой версией (М 271 с компрессором нагнетателем). Неисправности двигателя, чаще всего случаются с системой топливоподачи. Это обусловлено повышенной чувствительностью форсунок к низкокачественному топливу (электромагнитные или пьезофорсунки Delfi, Bosch Common Rail).
Следующим звеном в цепочке данной цепочке идёт ТНВД Bosch. Падение давления в трубопроводах может провоцировать его повреждения (чаще всего после выхода из строя электронасоса). Проблема часто проявляется при холодном запуске (нехарактерные шумы и заметно увеличенная дымность при выхлопе). Также часто встречается неисправность шкива генератора (выход из строя подвижной муфты).
Подводя итоги, можно кратко классифицировать наиболее распространённые поломки, это:
Повреждения компонентов топливной системы;
Выход из строя рулевой рейки (посторонние звуки при повороте руля);
Износ шарнирных узлов подвески.
Стоит отметить, что своевременное техническое обслуживание, существенно снижает риск развития большинства негативных процессов, которые впоследствии приводят к дорогостоящим инвестициям!
Компьютерная диагностика;
Замер компрессии дизельного двигателя;
Диагностика подвески;
Диагностика тормозной системы;
Диагностика рулевого механизма;
Диагностика дизельной топливной аппаратуры;
Диагностика холодного запуска;
Наименование услуги
|
Цена, руб.
|
Диагностика компьютерная | 1 200 |
Замена амортизаторов задних | от 1 000 |
Замена масла в двигателе | от 800 |
Замена антифриза | 1 500 |
Замена масляного фильтра | от 200 |
Замена дисков тормозных зад | 2 000 |
Замена дисков тормозных перед | 2 000 |
Замена воздушного фильтра | от 250 |
Замена колодок тормозных зад | 1 300 |
Замена колодок тормозных зад диск | 1 100 |
Замена колодок тормозных перед | 1 100 |
Втулка стабилизатора переднего замена | 210 |
Снятие и установка ГБЦ | 17 000 |
Диагностика топливной системы | 900 |
Снятие и установка ТНВД | 4 000 |
Замена подшипника ступицы заднего | 1 000 |
Замена подшипника ступицы переднего | 2 000 |
Замена подшипников опорно-поворотных | 4 000 |
Замена рулевой тяги | от 1 140 |
Замена привода | 1 500 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | от 8 000 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1 000 |
Замена ремня ГРМ | от 5 500 |
Замена ремня навесного оборудования | от 1 000 |
Замена роликов ремня навесного оборудования | от 1 000 |
Замена с/б рычага переднего | от 1 500 |
Замена стойки стабилизатора | от 500 |
Замена сцепления | от 8 000 |
Снятие и установка стартера | 1 750 |
Замена фильтра воздушного | 300 |
Замена фильтра салонного | 400 |
Замена фильтра топливного | 1 200 |
Переборка головки блока цилиндров | от 11 000 |