Позвонить +7 (495) 632-01-20
Наверное мне не повезло. Приехала поменять рулевые наконечники. Привезла свои детали, купленные заранее. Каково было мое удивление, когда спустя 2 недели после замены в этом тех центре, обнаружилось, что наконечники по-прежнему старые. Кстати, заменив наконечники, по их словам и накладной, которую они мне выдали, они не удосужились положить старые детали мне в багажник или, на крайний случай, даже не уточнили про их утилизацию... подозреваю. что нечего было утилизировать((( не ожидала, что такое бывает((( в общем, это тоже опыт... жалко, что негативный. Туда больше ни ногой... Жалко потраченных денег и времени. Это просто невообразимо!
Екатерина
Модель авто: Honda CIVIC
28.11.2015
Комментарий администратора: Добрый день !
При всем моем Уважение к клиентам, данный отзыв не могу оставить без комментария. Данный отзыв, могу расценивать только как необоснованное обвинение в воровстве, ложи или клевете. Тем более после разговора с Вами и собственно разобрав детально данный случай, опишу как Я Вижу данную ситуацию:
Человек приходит в магазин и покупает телевизор.
Через неделю снова приходит в магазин и говорит: 
-Вы плохие, обманщики, мошенники. Покупать Я у вас больше ни чего не буду, и другим расскажу, что ходить к вам не нужно!
А что случилось? – Спрашивает продавец.
- Я купил у Вас телевизор, и он сломался, а ко мне пришел мой знакомый мастер и починил его!
А как же гарантия, которую мы даем; деньги, которые Вы нам заплатили?? - Интересуется продавец
- Да что вы, а зачем, мой мастер сказал, звонить, да и тем более ехать туда бесполезно, все равно ни чего не докажешь!
Так вот КАТЕРИНА, доказательства , таким образом не строятся. И вся эта писанина, не более чем клевета. 
То, что мой механик не положил Вам старый наконечники – Приношу извинения, это уже учтено (хоть и не вовремя), но не более того. 
Механик, производивший сход-развал, получается тоже враг своим рукам и кошельку. Он произвел работу, заведомо зная, что машина вернется еще раз, (И не видеть это, он не мог) а платить или делать повторно придется ему. И он, получается, это сделал, и протокол Сход-развала подогнал, который у Вас лежит, а если нет, мы Вам готовы копию предоставить. У нас в программе он храниться очень долго. 
Еще хочу описать Мотив механика 
Наверное он был такой: 
Я сейчас этой девушки, скажу, что все сделал, пускай платит. Наконечники от её японца поставлю на своего немца,
а потом она привезет еще одни, вот тогда и поменяю, да еще и денег срублю…
??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Не поставить наконечники, при заявленной одной работе в виде замены наконечников … простите конечно но это …..
Политика нашего техцентра, не обманывать клиентов, а помогать им. И если кто то из сотрудников попробует это правило нарушить, он останется без работы, а Вам мы компенсируем все причиненные затраты. И это есть так. Для нас, Администрации техцентра, нужны отзывы. Но если есть негатив в них, то будьте добры, дать нам (Администрации), хотя бы шанс, его разобрать найти виновных, и принять все меры по недопущению таких ситуаций в дальнейшем, ну и конечно оставить Вас, полностью удовлетворенными от нашей работы. 
Телефон руководителя техцентра всегда можно найти на нашей приемке, либо попросить по основному номеру, т.к. только для Вас, в любой день недели, 365 дней в году, хоть один человек из администрации, всегда присутствует на работе, и готов Вам помочь! 
С Уважением 
Администрация VWService
Хочу поблагодарить механика за ремонт кондиционера по заказу ТС00003041 золотые руки! в другом сервисе ставили диагноз компрессор, но к моему счастью не стал делать, приехав в Ваш Сервис после диагностики оказался датчик. Большое спасибо за доброкачественную работу и потрясающее отношение к клиенту! Всем Советую!
Максим
Модель авто: Nissan Almera
12.06.2015
Очень хороший сервис! Обращался один раз очень давно, порекомендовал вас друг, была проблема с блоком комфорта, до этого в двух разных сервисах впарили блок управления климатом, через неделю всё повторилось, ваши специалисты мне без проблем отремонтировали машину, дозаправили кандей, теперь у меня два исправных блока управления климатом, которые в тех сервисах где я их устанавливал брать обратно отказались, проездил два года без проблем, после благополучно авто продал. Приятно был удивлён, увидев ваш сайт ,почитав положительные коменты. Хочу пожелать вам оставаться преданным своему делу и держать свою марку на том же уровне как сейчас!
Константин
Модель авто: Фолькс пассат в5 вариант
29.11.2014
Отличные специалисты по электрике, матерые дядьки. Была необычная проблема с центральным замком, объехал до них с десяток сервисов ("все можем, приезжайте"), там руками разводили, не хотели связываться. А эти залезли в машину и все сделали ,за что им огромное спасибо. на диванчике замечательно выспался, еще бы входная дверь не хлопала...
Иван
Модель авто: Сеат Альхамбра
10.08.2014
Очень странно, что все отзывы на сайте сплошь положительные да благодарственные. Это настораживает, если не сказать отпугивает.
Критик
Модель авто: Фольксваген Фаэтон
23.06.2014
Комментарий администратора: Не ошибается только тот кто ничего не делает... Хорошие сервисы от плохих отличаются тем что умеют исправлять свои ошибки. Если Вам что-то не понравилось в сервисе - сначала попробуйте решить свой вопрос с администрацией сервиса, и только потом стоит писать как все было!
С Уважением Администрация VWService
Ну наконец-то руки дошли до отзыва. Целую неделю время не мог найти. Честно говоря я не ожидал такого приятного поворота событий. Сервис конечно огромен. Новое оборудование в сервисе, приветливый персонал, да и они там ТО (талон технического осмотра) официальное делают. Целая, отдельная линия для его прохождения. Стенд мне очень понравился, где тест подвески делали с компьютером!!! Все точно в процентах показывает, все характеристики)) По ремзоне свободно ходил и разговаривал с механиками (кто мне машину делал). Ну... комнатой отдыха как и у всех приличных дилеров с бесплатным Wi-Fi, ТВ и "вкусностями" не удивить, но очень приятно, что она есть. Не часто встретишь такое большое предприятие по ремонту, да и с хорошими, культурными специалистами. По машине работы было очень много. Думал за день не успеют сделать, но!!! Вечером забрал ее. P.S. ничего лишнего, как любят официалы, не навязывают, Говорят как есть и только рекомендуют) До них был в другом сервисе (на каширке, было с чем сравнивать) по диагностике там больше всего наговорили, хотя я же не дурак и кое, что понимаю, по тому и не вернулся к ним + цены тут более адекватные.
Евгений
Модель авто: WV TOUAREG
07.04.2014

Оставить отзыв

Главная цель нашей компании - чтобы вы остались довольны. Используя форму ниже пожалуйста дайте оценку нашей работе.

Имя автора: * Телефон: * Модель авто:
Комментарий: *
* - поля обязательные к заполнению