Автоматическая коробка передач Шкода состоит из ряда узлов и массы мелких деталей. Одной из важных составляющих АКПП является гидроблок. Он отвечает за пропуск трансмиссионного масла от управляющего модуля к нужным дискам, отвечающим за переключение скоростей. Неисправность гидроблока может стать причиной неправильной работы автоматической КПП и некомфортной эксплуатации автомобиля.
Забивание каналов. Происходит из-за того, что в процессе эксплуатации коробки передач, детали трутся и работают под нагрузкой. Из-за этого происходит их разрушение – частички оседают в масле.
Перегрев коробки. Старое масло или забитый грязью охлаждающий радиатор – нагретая жидкость загустевает и плохо проходит через отверстия в гидроблоке.
Неправильные показания датчиков. Подобная неисправность устраняется при помощи тестирования и корректировки электроники.
Диагностировать неправильную работу АКПП можно самостоятельно. «Симптомов» неисправностей «автомата» несколько. При этом они могут случаться из-за неправильной работы гидроблока.
Ремонт гидроблока автомобилей Шкода может осуществляться без демонтажа коробки передач. При этом восстановить работоспособность данного узла можно и простой заменой масла. Цена на ремонтные работы разнится от их характера – демонтаж детали, замена трансмиссионной спецжидкости, полная замена и т.п.
Для качественного проведения ремонта следует обратиться к профессионалам, имеющим соответствующее оборудование и знания.