Позвонить +7 (495) 632-01-20

Снятие и установка маслоотделителя

Снятие

  • Снять поликлиновой ремень компрессора.
  • Установить поддон для сервисных кранов -VAS 6208- под двигатель.
  • Обжать шланги охлаждающей жидкости зажимами -3094- и отсоединить от трубок ОЖ к компрессору, ослабив шланговые хомуты -1-.


Указание

Для лучшего представления монтажное положение показано при снятом двигателе. Позицию -2- не учитывать.

  • Снять заднюю крышку двигателя.
  • Высвободить топливный шланг -1- и шланг -2- абсорбера с активированным углем на воздухопроводе.
  • Снять вакуумный шланг -3- с патрубка на воздуховоде.
  • Снять воздухозаборник, отвернув хомуты -стрелки-.


  • Отсоединить штекерный разъем -2-электромагнитного клапана 1 абсорбера с активированным углем -N80- и снять вакуумный шланг -3-, для этого нажать на стопорные язычки.
  • Высвободить электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80- из кронштейна и вместе с подсоединенным шлангом отложить в сторону.

Указание

Позицию -1- не учитывать.


  • Отсоединить разъем -стрелка- к модулю дроссельной заслонки -J338-.
  • Отсоединить разъем -стрелка- к блоку управления регулирующей заслонки -J808-.
  • Отсоединить штекерные разъемы -1, 2, 3-.


Указание

Пометить вакуумные шланги для повторной установки.

  • Снять вакуумные шланги -4 ... 7-.
  • Отсоединить штекерный разъем -1-датчика температуры всасываемого воздуха -G42-/датчика давления во впускном коллекторе -G71-.

Указание

-Стрелки- не учитывать.

  • Высвободить вакуумный шланг -1-.
  • Отвернуть слева и справа болты -стрелки- и снять крышку -2-.
  • Высвободить вакуумный шланг -2- к усилителю тормозов с кронштейна -1-.


  • Отсоединить штекерные разъемы -1- и -2-.
  • Отвернуть гайки -стрелки- и снять компрессор с интеркулерами по направлению вверх.
  • Закрыть отверстия нагнетателя и наддувочного тракта заглушками из набора заглушек для двигателя -VAS 6122-.

Установка

Установка производится в обратной последовательности, при этом учитывать следующее:

Указание

  • Заменить уплотнения.
  • Шланговый штуцеры, воздуховодные трубки и шланги должны быть очищены перед монтажом от масла и смазки.
  • Для крепления всех соединений шлангов использовать хомуты соответствующей серии.
  • Для надежности крепления воздуховодных шлангов на штуцерах следует обработать резьбовые соединения уже использованных хомутов средством для удаления ржавчины.
  • При установке компрессора следить за правильным монтажным положением штуцера системы вентиляции картера двигателя → Илл..
  • Установить поликлиновой ремень компрессора.

Указание

Повторное использование слитой охлаждающей жидкости не разрешается.


Снятие и установка шлангов системы вентиляции картера двигателя, автомобили для остальных стран мира



Снятие

Указание

При установке установить все кабельные стяжки на прежние места.

  • Снять шланги системы вентиляции картера -стрелки - с крышек головок блока цилиндров.
  • Высвободить шланги системы вентиляции картера двигателя.
  • Выкрутить болт -1- и снять патрубок со шлангами вентиляции картера двигателя.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие правила:

Указание

Заменить уплотнительные кольца.


Снятие и установка нижней части впускного коллектора с топливной рампой


Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства.

  • Отсоединить разъём датчика Холла -G163--1-.
  • Отжать вакуумные шланги в сторону.
  • Отсоединить штекерный разъем -4-датчика давления топлива -G247-.
  • Отвернуть накидную гайку -1-, удерживая резьбовой штуцер.
  • Вывернуть болты и гайки -стрелки-, снять нижнюю часть впускного коллектора с топливной рампой.
  • Отсоединить разъём -2- от потенциометра заслонки впускного коллектора и снять вакуумный шланг -3-.

Осторожно!

Опасность поломки двигателя. Во избежание попадания мелких деталей в двигатель через всасывающие каналы ГБЦ следует накрыть всасывающие каналы чистой ветошью.

Установка

Установка производится в обратной последовательности, при этом учитывать следующее:

  • После извлечения форсунки из головки блока цилиндров необходимо заменить тефлоновое уплотнение.
  • При ослаблении или снятии резьбового штуцера → Поз. он подлежит замене.
  • Заменить прокладки и уплотнительные кольца.
  • Смазать уплотнительные кольца форсунок чистым моторным маслом.


  • Перед установкой нижней части впускного коллектора выкрутить винт -стрелка- и покачать в разные стороны топливную рампу -1- -в направлении стрелок-.
  • Если топливная рампа -1- не качается, снять и очистить хомут топливной рампы -2-.
  • Снова собрать хомут топливной рампы -2- и топливную рампу -1-, винт -стрелка- затянуть только от руки.

Осторожно!

Опасность повреждения заслонок впускного коллектора. Во избежание защемления заслонок впускного коллектора с дефлекторами в ГБЦ при установки нижней части впускного коллектора заслонки должны находиться в регулировке мощности -в направлении стрелки- (впускной канал полностью открыт).


  • Подсоединить ручной вакуумный насос -VAS 6213- к патрубку вакуумного элемента модулей заслонок впускного коллектора, как показано на рисунке.
  • Создать вакуум при помощи ручного вакуумного насоса.
  • Заслонки впускного коллектора откроются.
  • Равномерно насадить нижнюю часть впускного коллектора вместе с распределителем топлива на форсунки.
  • Затянуть болты и гайки нижней части впускного коллектора крест-накрест → Ил..
  • Затянуть болт -стрелка- моментом 1 Нм.


  • Отсоединить ручной вакуумный насос от патрубка вакуумного элемента модулей форсунок впускного коллектора.
  • Отсоединить штекерный разъем -4-датчика давления топлива -G247-.
  • Затянуть накидную гайку -1-, удерживая резьбовой штуцер от проворачивания.
  • Установить магистраль высокого давления.
  • Необходимо следить за свободным от нагрузки положением магистрали высокого давления.
  • Установить компрессор.

Моменты затяжки


Снятие и установка маслоотделителя

Демонтаж

  • шланги системы вентиляции картера сняты.
  • Верхние трубки ОЖ → сняты.
  • Нижние части воздухозаборника слева → сняты.
  • Отвернуть болты -стрелки-.
  • Снять кронштейн магистралей высокого давления и крышку -1- маслоотделителя.

Установить

Монтаж производится в обратной последовательности, при этом учитывать следующее:

Указание

Заменить уплотнение.

  • Установить нижнюю часть впускного коллектора.
  • Установка верхней трубки ОЖ.
  • Установить шланги системы вентиляции картера.

Специалисты автосервиса VWS производят качественный ремонт маслоотделителя с гарантий на работу.

Рассказать друзьям: