В некоторых случаях без замены жидкости в автоматической трансмиссии просто не обойтись. Конечно, данная  процедура не из приятных, поскольку  большая часть производителей современных автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач,   не оборудуют сливными отверстиями нижнюю часть поддона трансмиссии. По этой причине, сливать масло приходиться в очень экстремальных условиях. Чтобы слить масло необходимо аккуратно открутить нижний поддон корпуса трансмиссии, при этом стоит  быть особенно осторожным,  поскольку в любой момент на вас может хлынуть поток  горячего масла.

     Чтобы исключить подобный исход рекомендуется  замену масла  проводить в следующей последовательности:

  • перед тем как приступить непосредственно к самой процедуре, приготовьте  средних размеров емкость (объемом 8-10 литров, чтобы было, куда сливать отработанную жидкость);
  • подставив напротив поддона  коробки емкость для слива отработанного масла,   поочередно открутите болты, которыми крепится поддон. Не нужно откручивать лишь два болта, которые расположены по диагонали;
  • подставляем под нижний угол емкость и откручиваем, постепенно, оставшиеся болты. В большинстве случаев, поддон пригорает к основной части  коробки. Поэтому чтобы его отодрать необходимо будет приложить некоторые усилия. При этом следует контролировать, чтобы не выпали оставшиеся болты. Убедившись, что вся жидкость слита, болты можно выкрутить. На этом процедура замены масла не заканчивается.

     Сняв поддон необходимо заменить сам  фильтр. Он представляет собою сетку в металлическом корпусе. Чтобы его снять достаточно, открутить болты, которыми он крепится к основанию клапанов. Некоторые народные умельцы, для промывания фильтра рекомендуют использовать обычный керосин или растворитель. Вообщем можно применять, но лишь в самой без выходной ситуации. Но чтобы осуществить всю эту процедуру в жизнь, вам необходимо будет разобрать фильтр, вынуть сетку из корпуса промыть и потом всю эту процедуру повторить в обратном порядке, не забывая при этом, что собранный фильтр должен быть герметично собран. Лучше всего, перед тем как менять масло, заказать в официального диллера новый фильтр.

     Если вы решите менять масло по выше приведенному способу, не забывайте, что старое отработанное масло может еще остаться  в системе охлаждения и в гидромуфте. Иногда производитель делает на муфте сливную пробку, в противном случае муфту необходимо разбирать.

     Что касается системы охлаждения, то ее можно промыть, предварительно отсоединив контур  от трансмиссии и промыв ее новой чистой жидкостью.

     Пожалуй, вот и все особенности замены жидкости  и эксплуатации автоматической коробки передач. Конечно, есть еще целый ряд регулировок, которыми можно регулировать работу системы, но к ним лезть вам не рекомендую. Эту процедуру рекомендую поручить профессионалам, как и саму процедуру ремонта.

     Автоматическая трансмиссия  верный друг и помощник современного автолюбителя, которая при правильном обращении может вам прослужить верную службу.



Рассказать друзьям:
Будьте в курсе событий!
Получайте своевременно информацию о скидках и акциях компании, читайте свежие новости из мира автомобилей