Позвонить +7 (495) 632-01-20

    Во все времена дорогие вещи  подделывались, чтобы быть проданными дороже их истинной цены. «Добыть задешево – продать задорого» - не в последнюю очередь, этот закон касается запчастей к иномаркам. Можно сколько угодно слушать уверения продавцов в том, что аналоговая продукция ничуть не хуже лицензионной.  Раз уж подделка стоит намного дешевле, то отличия явно есть и они касаются не только пресловутой красивой коробочки и присутствия голографической наклейки с серийным номером, а, прежде всего, качества и безопасности эксплуатации. Общеизвестно, что производитель фирменных запчастей во всем пользуется качественными материалами и высокими технологиями, которые  мастерским, выпускающим кустарно контрафакты, явно недоступны.

     Как же отличить оригинальные детали от контрафактных? Эксперты автотехцентра VWS готовы поделиться своим опытом и дать читателям этой статьи несколько очень полезных советов на примере выбора рычагов подвески.
 

     Для начала отметим, что приобретать запасные детали к автомобилю лучше только у проверенных торговых организаций,  реализующих сертифицированные запчасти, например, в магазине при автотехцентре VWS. Но, если же, по каким-то причинам, вы решили приобрести рычаги подвески не у нас, то обратите внимание на несколько признаков,  позволяющих распознать поддельную деталь.
 

  1. Упаковочная коробка. Поддельная продукция упаковывается в коробку из низкокачественного картона. Поэтому и уровень полиграфии на коробке очень низкий. Рыхлый картон и смазанные, размытые изображения на коробке – верный признак несомненной подделки. И наоборот, качественный картон и идеально прорисованные значки – показатель упаковки оригинальных запчастей. Кроме этого, контрафактная продукция, как правило, упакована в коробку, закрытую пластиковыми лентами белого цвета, тогда как у фирменной продукции лента обязательно черная.

  2. Индивидуальная упаковка каждого рычага. Каждый рычаг упакован в полиэтиленовый мешочек пузырьковой фактуры. Это довольно недорогой материал, поэтому изготовители подделок заворачивают свою некачественную продукцию в такие же сомнительного вида мешочки. Внимательно надо приглядеться к бирке, приклеенной к каждому пакетику. Бирка содержит штрих-код и индивидуальный номер детали. Слева на бирке, отделенные чертой, сверху вниз вертикально располагаются значки брендов, входящих в группу «Фольксваген»: VW, Seat, Scoda и Audi. Значки эти выполнены в цвете, а отделяющая их от остального содержания бирки полоса – красная. Бирки поддельной продукции всегда черно-белые.

  3. Сам рычаг.  Рычаг отливается вместе с располагающимся на нем индивидуальным номером. Раньше это служило неопровержимым доказательством оригинальности товара. В наше время пираты запчастей научились изготавливать контрафактные детали с номером. Поэтому производители фирменных запчастей дублируют номер рычага с помощью лазерной точечной гравировки. Изготовителям подделок такая технология пока не доступна, они дублирующую надпись просто печатают оттиском. Разница в лазерной и обыкновенной печати видна невооруженным глазом – лазерные цифры состоят из отдельных точек, обыкновенный оттиск выглядит сплошной линией.

  4. Сайлент-блоки и шаровые пальцы. Последнее (а, может, и первое), на что надо обратить внимание – на качество впрессовывания в рычаг этих элементов. Они должны быть впрессованы аккуратно, без наплывов и трещин. Резина пыльников из качественного материала  без заусенцев – это правильный рычаг. Неровные, в наплывах сайлент-блоки, неэластичная резина пыльников, признаки кустарного монтажа элементов на штатное место – несомненная подделка.

     Сам рычаг отливается из алюминиевого сплава. Как и всякое литье, он должен быть шероховатым на ощупь. Заводские технологии исключают наличия у отлитых деталей раковин и наплывов. Поддельные рычаги изготавливаются обычно на станках по металлу. Поэтому поверхность их гладкая, даже шлифованная. Нередко подделка производит впечатление окрашенной детали.

     Такая самостоятельная проверка подлинности не занимает много времени, но проводить ее необходимо, если автолюбитель не хочет стать владельцем дорогой кучки металлолома. И чтобы уж окончательно обезопасить себя от обладания аварийноопасной подделкой, спокойнее избегать нештатных ситуаций с заменой разных деталей, всегда вовремя проходить диагностику и техобслуживание и планово приобретать требующую замены запчасть у проверенных продавцов.

     В автотехцентре VWS покупатель всегда может внимательно осмотреть деталь до покупки и ознакомится с сопроводительной документацией. По желанию клиента замена запчастей производится в присутствии заказчика. Мы понимаем, что только сертифицированные запчасти – это гарантия безопасности на дорогах и бесперебойной эксплуатации транспортного средства.

Ознакомиться с ремонтом подвески можно перейдя по ссылке.

Рассказать друзьям: