В конструкции современных автоматических коробок передач, как правило, не предусматривается наличие щупа для проверки уровня жидкости. Необходимый контроль осуществляется при помощи контрольной пробки. Такая пробка, в зависимости от конструкционных особенностей коробки, может располагаться в разных местах, например, в поддоне в колодце, на стене картера коробки и т.п.
Узнать точное место расположения можно, сверившись с инструкцией для АКПП конкретного автомобиля. Где бы не располагалась пробка, всегда доступ к ней будет открыт только со стороны днища, т.е. для проверки уровня жидкости необходимы подъемник или смотровая яма.
Проверку уровня выполняют следующим образом - доливают соответствующую жидкость до тех пор, пока она не перельется через горловину контрольной пробки.
Восполняют недостающую жидкость посредством бачка, соединенного с гибким шлангом, с одного конца которого имеется крюкообразная трубка. Правила проверки уровня жидкости указаны в инструкции по эксплуатации АКПП.
Обычно контроль осуществляется при температуре коробки +20 -30 градусов С°, двигатель автомобиля должен работать.
Произвести замену жидкости в АКПП могут сотрудники компании VWService.