Позвонить +7 (495) 632-01-20

Снятие

Снятие ступицы


  • Снять декоративный колпак колесного диска, на легкосплавном диске снять защитный колпачок (при помощи съемного крюка из бортового набора инструментов).
  • Отвернуть болт с буртиком наружного шарнира приводного вала (отворачивать только на автомобиле, стоящем на колесах -опасность несчастного случая-).
  • Снять провод датчика частоты вращения системы ABS с крепления на поворотном кулаке.
  • Снять тормозной суппорт и укрепить его на кузове так, чтобы он своим весом не давил на тормозной шланг / тормозную магистраль и не повредил его / ее.
  • Выкрутить винт -5- датчика оборотов ABS.
  • Отсоединить кабель системы ABS от корпуса подшипника колеса.
  • Снять тормозной диск.
  • Отвернуть болты -стрелки- и снять теплозащитный экран.

Снятие ступицы


  • Отвернуть болт -3- и болт -4-.
  • Между маятниковым рычагом рулевого управления -1- и уплотнительной шайбой -2- наконечника рулевой тяги запрещается вставлять зубило или аналогичные инструменты для выдавливания рулевой тяги, т.к. это может приведет к повреждению уплотнительной шайбы.
  • Развальцовка шлицов в корпусе подшипника ступицы с помощью зубила и т.п. не допускается!
  • Выдавливать / выбивать деревянным или резиновым молотком рулевую тягу из маятникового рычага допускается только через цилиндрический конец наконечника рулевой тяги.
  • После ремонта провести РУУК.
  • Вытащить / выдавить рулевую тягу в направлении вниз.
  • Открутить гайку пальца шарнира направляющего рычага так, чтобы она была заподлицо с резьбой пальца шарнира. При необходимости удерживать палец шарнира с помощью ключа с внутренним шестигранником на 6.

Снятие ступицы


  • Выпрессовать палец шарнира направляющего рычага с помощью съемника шарового шарнира -T40043- из конического гнезда.
  • При этом не повредить пыльник шарнира!
  • Следить, чтобы оба плеча рычага съемника в момент максимального приложения силы располагались параллельно друг к другу.
  • Отвернуть болтовое соединение -1- и снять оба рычага подвески -2- по направлению вверх. Развальцовка шлицов в корпусе подшипника ступицы с помощью зубила и т.п. не допускается!
  • Повернуть корпус подшипника ступицы в сторону, при этом вытягивая палец приводного вала из ступицы колеса.
  • Закрепить приводной вал на конструкции, например, проволокой.
  • Открутить гайку с пальца шарнира несущего рычага.
  • Снять корпус подшипника ступицы. 

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом нужно учитывать следующее:

  • Вставить корпус подшипника ступицы. – Вставить наружный ШРУС приводного вала в ступицу и до конца затянуть новый болт с буртиком.
  • Вставить пальцы шарниров несущего и направляющего рычагов в корпус подшипника колеса. – Удалить остатки клея с резьбы пальца, несущего и направляющего рычагов.
  • Ввернуть и затянуть новые самоконтрящиеся гайки на несущий и направляющий рычаги → Глава палец шарнира при необходимости удерживать шестигранным ключом на 6 мм.
  • Вставить оба пальца шарнира верхних рычагов подвески корпус подшипника колеса и с помощью клещей - T40067- оттянуть максимально вниз.

Снятие ступицы


  • Установить новый болт -2- и самоконтрящуюся гайку и затянуть. Рулевую тягу (наконечник рулевой тяги) устанавливать в маятниковый рычаг -1- только от руки. Не нагружать уплотнительную шайбу -2-.
  • Вставить рулевую тягу.
  • Ввернуть и затянуть новую самоконтрящуюся гайку -4-.
  • Затянуть болт -3-.
  • Установить датчик частоты вращения системы ABS.

Ремонт ступицы


  • На автомобилях с датчиком дорожного просвета завернуть гайку -6-.
  • Привернуть и затянуть щиток.
  • Установить тормозной диск и прикрутить тормозной суппорт.
  • Установить колесо.
  • Для автомобилей с пневматической подвеской поставить автомобиль на колеса.
  • Затянуть колесо.
  • Затянуть болт с буртиком для наружного шарнира приводного вала (затягивать только на автомобилях, стоящих на колесах -опасность несчастного случая-).
  • У автомобилей с автоматическим корректором фар выполнить базовую установку фар.
  • У автомобилей с пневматической подвеской заново запрограммировать положение регулирования.
  • Произвести регулировку углов установки колес. Регулировка угла установки колес должна проводиться на стенде для регулировки угла установки колес, рекомендованном VW/Audi.
Рассказать друзьям:
Будьте в курсе событий!
Получайте своевременно информацию о скидках и акциях компании, читайте свежие новости из мира автомобилей