Снять декоративный колпак колесного диска, на легкосплавном диске снять защитный колпачок (при помощи съемного крюка из бортового набора инструментов).
Отвернуть болт с буртиком наружного шарнира приводного вала (отворачивать только на автомобиле, стоящем на колесах -опасность несчастного случая-).
Снять провод датчика частоты вращения системы ABS с крепления на поворотном кулаке.
Снять тормозной суппорт и укрепить его на кузове так, чтобы он своим весом не давил на тормозной шланг / тормозную магистраль и не повредил его / ее.
Выкрутить винт -5- датчика оборотов ABS.
Отсоединить кабель системы ABS от корпуса подшипника колеса.
Снять тормозной диск.
Отвернуть болты -стрелки- и снять теплозащитный экран.
Отвернуть болт -3- и болт -4-.
Между маятниковым рычагом рулевого управления -1- и уплотнительной шайбой -2- наконечника рулевой тяги запрещается вставлять зубило или аналогичные инструменты для выдавливания рулевой тяги, т.к. это может приведет к повреждению уплотнительной шайбы.
Развальцовка шлицов в корпусе подшипника ступицы с помощью зубила и т.п. не допускается!
Выдавливать / выбивать деревянным или резиновым молотком рулевую тягу из маятникового рычага допускается только через цилиндрический конец наконечника рулевой тяги.
После ремонта провести РУУК.
Вытащить / выдавить рулевую тягу в направлении вниз.
Открутить гайку пальца шарнира направляющего рычага так, чтобы она была заподлицо с резьбой пальца шарнира. При необходимости удерживать палец шарнира с помощью ключа с внутренним шестигранником на 6.
Выпрессовать палец шарнира направляющего рычага с помощью съемника шарового шарнира -T40043- из конического гнезда.
При этом не повредить пыльник шарнира!
Следить, чтобы оба плеча рычага съемника в момент максимального приложения силы располагались параллельно друг к другу.
Отвернуть болтовое соединение -1- и снять оба рычага подвески -2- по направлению вверх. Развальцовка шлицов в корпусе подшипника ступицы с помощью зубила и т.п. не допускается!
Повернуть корпус подшипника ступицы в сторону, при этом вытягивая палец приводного вала из ступицы колеса.
Закрепить приводной вал на конструкции, например, проволокой.
Открутить гайку с пальца шарнира несущего рычага.
Снять корпус подшипника ступицы.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом нужно учитывать следующее:
Вставить корпус подшипника ступицы. – Вставить наружный ШРУС приводного вала в ступицу и до конца затянуть новый болт с буртиком.
Вставить пальцы шарниров несущего и направляющего рычагов в корпус подшипника колеса. – Удалить остатки клея с резьбы пальца, несущего и направляющего рычагов.
Ввернуть и затянуть новые самоконтрящиеся гайки на несущий и направляющий рычаги → Глава палец шарнира при необходимости удерживать шестигранным ключом на 6 мм.
Вставить оба пальца шарнира верхних рычагов подвески корпус подшипника колеса и с помощью клещей - T40067- оттянуть максимально вниз.
Установить новый болт -2- и самоконтрящуюся гайку и затянуть. Рулевую тягу (наконечник рулевой тяги) устанавливать в маятниковый рычаг -1- только от руки. Не нагружать уплотнительную шайбу -2-.
Вставить рулевую тягу.
Ввернуть и затянуть новую самоконтрящуюся гайку -4-.
Затянуть болт -3-.
Установить датчик частоты вращения системы ABS.
На автомобилях с датчиком дорожного просвета завернуть гайку -6-.
Привернуть и затянуть щиток.
Установить тормозной диск и прикрутить тормозной суппорт.
Установить колесо.
Для автомобилей с пневматической подвеской поставить автомобиль на колеса.
Затянуть колесо.
Затянуть болт с буртиком для наружного шарнира приводного вала (затягивать только на автомобилях, стоящих на колесах -опасность несчастного случая-).
У автомобилей с автоматическим корректором фар выполнить базовую установку фар.
У автомобилей с пневматической подвеской заново запрограммировать положение регулирования.
Произвести регулировку углов установки колес. Регулировка угла установки колес должна проводиться на стенде для регулировки угла установки колес, рекомендованном VW/Audi.