г. Москва, ул.Садовники д.11а с. 16

Как правило, промывку двигателя производят при замене моторного масла. Но всегда ли эта манипуляция оправдана? Попробуем разобраться в данном вопросе и дать полезный совет читателю. 
Итак, почему промывают двигатель? Прежде всего, для того, чтобы избавиться от загрязняющих отложений, накапливающихся на стенках цилиндров.  Если твердые части налета отделятся и попадут в систему смазки, то смогут повредить важные детали двигателя. Таким образом, загрязнения в моторе нужно ликвидировать. Но как именно? Ответ на этот вопрос не столь однозначен.

     Любой автомастер знает, что лучше предотвратить поломку двигателя, чем потом его чинить. Поэтому в случае с промывкой двигателя действует та же аксиома. Дешевле и проще не допустить загрязнения двигателя, чем потом ломать голову над тем, как очистить системы, не повредив при этом «сердцу железного коня». Итак, отличная профилактика – это использование качественного моторного масла и его своевременная замена. При этом покупая масло, следует прислушиваться к советам продавца (если, конечно, он является профи в своем деле) и выбирать продукт под свой автомобиль. Например, масла типа SF/CC подходят для бензиновых автомобилей, выпущенных в 1981-1988 годах, а также для машин с дизельным двигателем без турбонаддува. Для современных же автомобилей лучше брать масла класса SH или SJ. При этом нет большой разницы, синтетическое вы предпочтете масло или минеральное. Не экономьте на масле. Купив дешевую подделку или низкосортный продукт, возможно, вы и сбережете один раз «копейку», но потом основательно поплатитесь, ремонтируя двигатель.

     Любое, даже очень качественное, масло следует заменять 1 раз на 8-10 тыс. км пробега, а иногда и чаще – 1 раз в 6 тыс. км. пробега. То есть, чем чаще меняется масло, тем чище двигатель. Современные масла обогащены присадками, которые моют двигатель изнури, поддерживая его чистоту. Если вы постоянно используете такое масло (причем одной марки) и заменяете его своевременно, то нужды промывать двигатель нет. 
Почему в некоторых случаях промывка двигателя может навредить? Все просто - на старом двигателе или двигателе, эксплуатировавшемся в интенсивном режиме, образуется много различных отложений, которые при промывке оседают на сетке маслоприемника. Если в процессе промывки с сетки, поддона и стенок удаляются не все загрязнения, то возможно, впоследствии, будет происходить нарушение подачи масла в двигатель. К тому же отложения, могут не полностью  отойти от стенок при промывке, что в дальнейшем чревато их отслойкой и порчей двигателя.

     Таким образом, не стоит промывать двигатель, если вы не знаете предысторию эксплуатации автомобиля, тип масла, использованного ранее, а также конструктивных особенностей двигателя, поддона и маслоприемника. То есть определить, нужна ли промывка двигателю сможет только профессиональный мастер. Поэтому, обращаясь в автосервис с просьбой поменять масло, не надо сразу же заказывать помывку двигателя и, тем более, настаивать на ней, если мастер отговаривает. Лучше попросите моториста внимательно осмотреть двигатель, проанализировать его состояние, объяснить вам механизм промывки. В таком деле как промывка двигателя «лучше 7 раз отмерить и 1 раз отрезать».

     В техцентре VWS Вы всегда сможете получить грамотную и адекватную консультацию по замене масла, промывке двигателя. Кроме того, в автомагазине при техцентре продаются фильтры и масла, а также моющие агенты для моторов автомобилей группы VAG. Наши специалисты помогут подобрать нужные продукты с учетом потребностей Вашего автомобиля, а мастера произведет замену масла и фильтров, при необходимости выполнят бережную промывку двигателя.



Рассказать друзьям:
Будьте в курсе событий!
Получайте своевременно информацию о скидках и акциях компании, читайте свежие новости из мира автомобилей